Smartword

Главная / Программа "Маркетинг 2.0"  / Эффективная «интернет рассылка» от Google Adwords

Эффективная «интернет рассылка» от Google Adwords

Сегодня будет небольшой лайфхак о том, как доставить свою рекламу прямиком в почтовые ящики пользователей, которые являются клиентами ваших конкурентов. Такой способ рекламы может стать неплохой альтернативой e-mail маркетинга. С той разницей, что вам не придётся собирать базу потенциальных клиентов или покупать её. Это за вас сделает Google Adwords.

В конце прошлого года компания начала активно рекламировать новое место размещение рекламы – почта на Gmail. Сложно сегодня найти владельца смартфона, у которого не было собственного аккаунта на этом сервисе.Не всегда этот почтовый ящик является основным. Не все мобильные пользователи интернета регулярно его просматривают. И тем не менее – аудитория пользователей Gmail довольно интересная. И стоимость размещения на этой площадке пока довольно невысокая.

Теперь собственно о том, как найти среди десятков и сотен тысяч владельцев почтовых ящиков на Gmail именно свою аудиторию. Ну, во-первых, можно воспользоваться традиционным таргетингом по интересам пользователей. Впрочем, в этом случае ваша аудитория ничем не будет отличаться от аудитории, которую вы используете для традиционного размещения в контекстно-медийной сети. Если же вы хотите, чтобы ваше рекламное сообщение увидели именно те владельцы почтовых ящиков, которые получают почту от ваших конкурентов, то вам нужно будет в качестве ключевых слов указать доменные имена сайтов ваших конкурентов, а в качестве места размещения – mail.google.com.

Google предлагает несколько форматов для размещения в Gmail. Наряду с традиционными графическими и текстовыми форматами можно использовать видеорекламу с оплатой за 1000 показов. Если вы заинтересовались этой темой и хотите ещё больше информации о новых возможностях рекламы в Adwords, заходите на smartword.ru и в нашу группу facebook.